Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Ноябрь » 10 » Профессиональная Юридическая Компания ЗЕВС-НК предоставляет услуги юридические.
13:20
Профессиональная Юридическая Компания ЗЕВС-НК предоставляет услуги юридические.
Юридические услуги
Функционирование любого хозяйствующего субъекта РФ невозможно без знания основ российского законодательства.
Любая предпринимательская деятельность начинается с создания (регистрации) Общества. Российское законодательство представляет предпринимателю большой выбор при создание Общества для хозяйственной деятельности.
Широкий спектр организационно-правовых форм Обществ, предусмотренных Законом, отвечает требованиям малого, среднего и крупного бизнеса.
Гражданин, желающий начать бизнес, имеет возможность реализации своих желаний при минимизации своих вложений.
Для создания малого и среднего бизнеса наиболее приемлемыми являются регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или создание Общества с ограниченной ответственностью.
Вопрос: В какой организационно-правовой форме осуществлять свою предпринимательскую деятельность?
Для ответа на него приводим Плюсы и Минусы обеих форм.
Сравнение минусов и плюсов ООО и ИП
МИНУСЫ ИП:
- ИП отвечает по обязательствам своим имуществом. ООО — учредители не отвечают по обязательствам ООО. В случае проблем, учредители ООО потеряют только вклад в уставной капитал общества. ИП же может потерять квартиру, машину и прочее.
так что если Вы планируете вести бизнес лишь «относительно честно», либо собираетесь вовсю использовать налоговые схемы — ИП не для Вас.
- ИП потеряли право заниматься розничной торговлей алкоголем. Связано это со вступлением в силу поправок к Закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (ФЗ-171 от 22.11.1995г). А производство и оптовая торговля алкоголем была недоступна для ИП и раньше. Еще ИП не могут работать в некоторых сферах деятельности.
Если Вы собираетесь торговать алкоголем — Вам не быть ИП.
- Многие крупные, и даже не крупные компании не хотят иметь дела с ИПшниками. На чем основано это — непонятно. Но почему-то ООО с уставным капиталом в 10 тыс. предпочтительнее ИП, отвечающего в случае чего всем своим имуществом.
Если Вы собираетесь работать с крупными покупателями, например сетевыми магазинами — не регистрируйте ИП.
- ИП не имеют права делать записи в трудовые книжки своим работникам. И имеют кучу головных болей с регистрацией трудовых договоров в органах местного самоуправления (это требует Трудовой кодекс).
Этот минус действительно ушел в историю с 6 октября 2006г, с вступлением в силу поправок Трудовому кодексу. Теперь ИП могут делать записи в трудовые книжки своим работникам (но не себе!), а регистрация трудовых договоров отменена. Но, однако, в некоторых городах местная власть, вопреки Трудовому кодексу, вводит свои местные постановления, заставляя ИПшников регистрировать трудовые договоры.
Если Вы планируете нанимать много работников — не выбирайте ИП.
- ИП обязан платить фиксированные взносы в ПФ (с 2010 года взносы, уплачиваемые в размерах, исчисленных исходя из стоимости страхового года) независимо от того, ведет он деятельность или нет. ООО в случае не ведения деятельности и отсутствия на балансе имущества, никаких налогов не платит.
- ИП , при ОСН, убытки прошлых лет при расчете НДФЛ учесть не могут. То есть что упало, то пропало. ООО может покрывать убытки прошлых лет прибылью текущего года, и таким образом уменьшать налог на прибыль. ИП же убытки прошлых лет при расчете НДФЛ учесть не могут. То есть что упало, то пропало.
Если Вы собираетесь вкладывать большие суммы в организацию бизнеса и будете работать на ОСН — ИП не Ваш выбор.
Минусики ИП:
1. Если бизнес открывают несколько человек, не регистрируете ИП на одного из Вас. Потому что в жизни всякое случается, и пути Ваши могут разойтись. В этом случае все достанется этому ИП, а Вы не будете иметь никакого права на имущество, честно заработанное Вами всеми.
2. Если Вы не хотите чтобы широким массам было известно о принадлежности этого бизнеса Вам, то регистрируйте ООО. А может и фамилия Вам своя не нравится. Все-таки ООО «Ромашка» — это Вам не ИП Козлодоев.
3. ИП практически всегда должен руководить бизнесом сам. Если учредители ООО могут нанять директора, который будет без доверенности представлять ООО, то у ИП директоров не бывает. Представительство ИП в некоторых случаях возможно только по нотариально заверенной доверенности. Таково требование гражданского законодательства. В налоговых правоотношениях представительство ИП требует нотариальной доверенности , но существует странное письмо ФНС ( ФНС РФ: Письмо № ШС-22-6/627@ от 10.08.2009 «О направлении информации»), которое, вопреки НК, позволяет обходиться без этого.
МИНУСЫ ООО:
- ООО тяжелее и дороже регистрировать. Значительно больше регистрационных документов. И, скорее всего, Вам придется нанимать специалистов для открытия ООО. А ИП для регистрации достаточно паспорта и присутствие его самого. Соответственно, и закрытие ИП намного проще и быстрее.
Если Вы хотите сэкономить на регистрации — открывайте ИП.
- ООО обязано соблюдать «Порядок ведения кассовых операций». Наличная выручка должна сдаваться в банк, хранить ее, даже в сейфе, нельзя. Отсюда вытекает следующий минус — Вы не можете распоряжаться этой наличной выручкой просто так, по своему усмотрению. Эта выручка принадлежит не Вам, а организации. Превратить ее в свою собственность Вы можете только совершив определенные действия. У ИП всё несколько проще. Несмотря на то, что с 2012 года действует новое Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, вся выручка, полученная от ведения предпринимательской деятельности, хоть наличными, хоть на счет в банке, является собственностью ИП. И изымать её из «кассы» он может в любой момент и в любом размере Если Вы хотите чтоб денежки были Вашими сразу — выбирайте ИП.
- Учредители ООО могут распределять дивиденды не чаще чем раз в квартал. ИП, как и было сказано выше, может использовать выручку сразу.
Если раз в квартал Вас не устраивает — регистрируйте ИП.
- ООО обязано вести бухучет и сдавать бухгалтерскую отчетность, если оно не на УСН. При этом, даже при УСН, если дивиденды распределяются, бухучет придется вести — так требует Минфин. ИП не ведут бухучет. И, соответственно, не сдают бухотчетность.
Если Вы не планируете нанимать бухгалтера — лучше открывайте ИП, самим с бухотчетностью Вам наверняка не справиться.
- У ООО в разы больше некоторые штрафы. Например, за непробитие чека ККМ на организацию могут наложить штраф до 40 тыс., а на ИП — только до 4 тыс.
Хотите сэкономить на штрафах — либо не нарушайте законы, либо регистрируйте ИП.
Минусики ООО:
1. ООО обязано иметь печать и расчетный счет в банке. ИП может обойтись и без них, или использовать для расчетов банковский вклад (сберкнижку) или карт-счет (впрочем, это спорный момент, обсуждение здесь)
2. ИП не платит налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности. ООО на ОСН — платит.
3. Если у Вас уже закуплено оборудование для ведения бизнеса, то в ООО Вам придется каким-то образом его легализовывать — вносить в уставный капитал, арендовать или дарить фирме. ИП не обязан отчитываться на каком оборудовании он работает, и откуда оно взялось.
Налогообложение
И ИП и ООО могут работать по следующим системам налогообложения:
Традиционная (она же общая) система налогообложения (ОСН)
Упрощенная система налогообложения (УСН)
ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)
ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог)
ЕСХН в данном FAQ рассматриваться не будет, потому как, этот налог достаточно редко встречается. Так же здесь не учтены следующие налоги — земельный, транспортный налог, налог на игорный бизнес и некоторые другие. Страховые взносы в ПФ с вознаграждений физлицам входят в состав ЕСН.
ОСН: ООО на ОСН платит — налог на прибыль 20%, НДС 18%, страховые взносы на обязательное страхование с вознаграждений физлицам — 30%, налог на имущество 2.2%. ИП на ОСН без работников — НДФЛ (по предпринимательской деятельности) 13%, НДС 18%, 1200 рублей в месяц страховые взносы в размерах, исчисленных исходя из стоимости страхового года. ИП на ОСН с работниками — НДФЛ (по предпринимательской деятельности) 13%, НДС 18%, 1200 рублей в месяц страховые взносы в размерах, исчисленных исходя из стоимости страхового года, страховые взносы на обязательное страхование с вознаграждений физлицам — 30%
После отмены ЕСН налоговая нагрузка у ИП стала меньше чем у организаций. Есть кое-какая разница в количестве предоставляемых деклараций — ИП предоставляет, например, декларацию по НДФЛ раз в год, а ООО налог на прибыль — раз в квартал, а то и раз в месяц. Отчетность по страховым взносам на обязательное страхование с вознаграждений физлицам, что у ИП, что у ООО одинакова.
УСН: Налоги и отчетность у ООО и ИП практически совпадают. И те, и те сдают раз в год декларацию по УСН. ООО и ИП с работниками сдают также ежеквартально расчеты по страховым взносам на обязательное страхование и персонифицированную отчетность в ПФ.
ЕНВД: Практически тоже что и при УСН — только вместо декларации по УСН — декларация по ЕНВД. Но учтите, что ЕНВД применяется только по конкретным видам деятельности и вводится местными законами. Кроме того, «выбрать» эту систему налогообложения Вы сами не можете — она сама к Вам придет, потому что является обязательной для тех мест, где соответствующие законы приняты. И еще — часто ЕНВД не является единственной системой налогообложения, потому что при ведении деятельности, не попадающей под ЕНВД, Вы обязаны применять либо УСН, либо ОСН.
В Москве ЕНВД начиная с 2012 года отменен! До 2012 года ЕНВД в Москве был только по наружной рекламе!
Учет
Учет у ИП: Принципиальная разница с ООО — ИП не ведут бухгалтерский учет. Ведут они учет в книгах доходов и расходов (ДиР). При ЕНВД они вообще могут и книгу не вести. Книги при ОСН и УСН отличаются. И если книга по УСН вполне доступна даже для начинающего ИПшника, то книгу ДиР по ОСН не каждый профессиональный бухгалтер сходу разберет. Если Вы собираетесь работать на ОСН — сразу запасайтесь компьютерной программой ведения учета у предпринимателя, без программы Вам придется туго.
Учет у ООО: ООО на ОСН и ЕНВД обязано вести бухгалтерский учет. Более того, по утверждению контролирующих органов, ООО при совмещении УСН+ЕНВД тоже обязано вести бухучет, хотя это и выходит за рамки разумного. ООО на УСН, формально, может не вести бухучет. Но! Во-первых, всегда есть риск слететь с упрощенки, и тогда восстанавливать учет будет ой как сложно. Во-вторых, как уже было сказано, Минфин неоднократно утверждал, что если ООО распределяет дивиденды, то вестибухучет обязано. А зачем тогда создавать ООО, если Вы не собираетесь получать доходы и делить их между собой? Ну и в третьих — только бухучет дает достоверную информацию об имущественном положении организации. Можно придумать еще и в-четвертых, и в-пятых и т. д. Но кроме бухучета, у ООО есть еще и налоговый учет. Который служит для расчета налогов — налога на прибыль, НДС, УСН. То есть ООО ведут два вида учета — налоговый и бухгалтерский.
На стадии нормального функционирования Бизнеса у каждого предпринимателя встает вопрос о оптимизации Бизнеса, повышении его эффективности, увеличении прибыли и активов.
Для увеличения активов и перехода к более крупному бизнесу можно пойти двумя путями:
Преобразовать уже имеющееся ООО в акционерное общество, увеличив в нем уставной капитал.
Сразу создать акционерное общество.
Оба пути более емкие, чем создание ИП и ООО, и требуют больше времени для создания и, соответственно, больше вложений.
Наличие акционерного Общества предполагает более крупный оборот, и может обеспечить свои обязательства прежде всего более крупным размером уставного капитала:
Минимальный размер уставного капитала в ЗАО – 100-кратный МРОТ(минимальный размер оплаты труда) , т.е. 46 110 рублей;
Минимальный размер уставного капитала в ОАО – 100-кратный МРОТ(минимальный размер оплаты труда) , т.е. 461 100 рублей;
Регистрация акционерных обществ осложняется необходимостью регистрации в Федеральной службе фондовых рынков решений и отчетов по ценным бумагам.
Знание механизмов российского рынка ценных бумаг позволяет осуществить эту процедуру в наиболее короткие сроки с наименьшими на сегодняшний день вложениями.
Для увеличения уставного капитала и активов Общества возможно также проведение реорганизации в форме присоединения и слияния, а также просто увеличение уставного капитала.
Любая реорганизация – процесс достаточно длительный, требующий подготовки большого пакета документов в Налоговую инспекцию и в Вестник государственной регистрации. Процесс реорганизации составляет минимум 2,5 месяца.
Эффективное ведение хозяйственной деятельности не может быть без правильного ведения договорной работы.
Юридически грамотное заключение Договора, когда учтены все нюансы конкретного типа договоров, позволяет избежать в дальнейшем, в случае возникновения споров с контрагентами, неблагоприятных последствий, которые могут быть в форме пеней и уплаты неустойки.
При составлении Договора юристом всегда учитывается интерес той стороны, которая заказала это составление.
Помимо хозяйственных договоров, для нормального функционирования Общества необходим правильный документооборот.
Это и одобрение сделок, величина которых более 25% от стоимости активов и сделок с заинтересованностью, это и ведение реестров акционеров и участников, это и правильное утверждение распределения прибыли. Без всех этих документов, правильно составленных, ни одна кредитная организация не возьмет на себя ответственность кредитовать Общество.
В деятельности каждого Общества также иногда возникает ситуация, когда нужно внести изменения в связи со сменой адреса местонахождения, Директора и др., в Единый государственный реестр юридических лиц.
В случае, если все-таки при ведении хозяйственной деятельности возникли споры с контрагентами, тщательно продуманная стратегия в суде обеспечивает 80% успеха.
В соответствии с законодательством, в большинстве случаев предусмотрен досудебный порядок урегулирования споров. Это означает, что до встречи в суде Стороны обязаны правильно, с учетом необходимых сроков, изложить свои Претензии (Ответ на Претензию) друг другу в письменной форме.
При отсутствии претензионного порядка (досудебное разбирательство) дело просто не будет принято к судебному рассмотрению. Кроме того, урегулирование конфликта до суда помогает сэкономить время и финансовые средства. Безусловно, бывают ситуации, при которых спор можно разрешить только в судебном порядке. В таком случае необходим тщательный подбор доказательственной базы и правильное выстраивание защиты интересов в суде.
Если ведение Бизнеса стало скучной рутиной, то всегда есть возможность из него выйти.
Первый путь – продажа своей доли, акций другому лицу. Такая процедура, длится, как правило, не более двух недель и не требует от Продавца никаких усилий.
Второй путь – ликвидация Общества. Ликвидация Общества длится как минимум два месяца, включает в себя подачу документов в Налоговую инспекцию(З раза) и публикацию в Вестнике государственной регистрации. Кроме того, для возможности ликвидации, Общество обязано погасить все свои долги перед фондами.
Желаем Вам, на каком бы этапе не находился Ваш бизнес, сотрудничества с юристам-профессионалами, которые помогут спрогнозировать ход событий и предостерегут Вас от необдуманных действий!
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 275 | Добавил: avtolimozin | Теги: Бухгалтерские услуги, юрист, помощь юриста, адвокат, юридические услуги, бухгалтер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz